Выжевская
Алёна
Мультипликатор проекта «Игры твоей школы»
30 лет, г. Сургут
Игровая модель по изучению английского языка
«Monstrosity»

В детстве больше всего любила активные игры, всегда хотелось куда-то бежать, лететь, что-то искать, и поэтому все коленки разбиты) а вместе с братом и сёстрами придумали даже свою игру... у меня был учитель английского, она всегда была стильная, в меру строгая и понимающая. И каждый урок мы начинали с простой игры. И не важно в каком настроении ты пришёл, была сегодня контрольная или просто пасмурный день, на эти 10 мин мы забывали обо всем. И я не вспомню, чтобы мы прогуливали или пропускали эти уроки. От части, это и повлияло на мой выбор профессии.

Проект мне стал интересен, потому что я как учитель хочу максимально вовлечь детей в обучение, но не просто делать дз и отвечать на 5, а чтобы они могли все эти знания применить в жизни. Но не всегда классические приёмы и методики работают, тем более в век цифровых технологий.
Во время исследования проблем школы-очевидно стало, что проблем у школы много. Своё внимание сконцентрировала на проблеме мотивации к обучению английского.
Идея с "Monstrosity" пришла не сразу, ведь подобрать даже дизайн и героев, с которыми ребятам будет интересно играть - это всегда риск.

Но стоит только убрать из своего лексикона слова: «тест», «контрольная», «оценки», и просто начать играть, то сразу же меняется атмосфера на уроке.
Кстати, о Monstrosity

Выполняя тест или контрольную- ребята зарабатывают коинты-и затем могут обменять их на части тела, чтобы собрать своего монстра. А в конце их ждёт финальная битва в подземелье.
У каждой части есть своя сила и мощность удара, чем больше коинтов - тем больше шансов стать победителем в финальной битве в подземелье.
Ребята включились в игру, практически все. А после первого раунда, как только разобрались в правилах, темп сразу увеличился. Им хотелось заработать больше коинтов, кто-то объединился в группы, а кто-то работал сам. Самое главное, что задания они брали сами, чтобы успеть собрать своего монстра.
В итоге, ученики заработали оценки, повысили свой средний балл, и весь процесс был простой и непринужденный.

Мне как учителю, стало проще их оценивать, меньше тетрадей проверять, многие задания были онлайн.
Что касается самого проекта, команда мультипликаторов подобралась очень разная: по возрасту, профессии, опыту, интересам... это и помогало. Кто-то знает современные компьютерные новинки, кто то знаком с соцсетями лучше, чем с собственным двором. Кто-то из нас делает отличные ролики или сайты, а кто-то шьёт. Это не команда учителей, которые зажаты школьной рутиной. Ребята, которые не работают в школе, помогли выйти за рамки, отойти от стереотипов. И в свою очередь, работающие в образовании мультипликаторы обозначали актуальные проблемы школы, которые они видят каждый день.

Самое главное, что все мы хотели изменить школу с помощью игры. Каждый из нас понимал, что мы не перевернём нашу школьную систему с ног на голову, но мы могли внести свой вклад, сделать свой первый шаг.
Вместе искали подходящие способы и сами стали участниками игры.


После того, как мы протестировали свои первые игры. Я думаю нам стоит обменяться наработкам, и запустить игры других мультипликаторов на своих площадках. Тем самым, сможем решить ещё ряд проблем наших школ. Я думаю, что каждый из нас может по-своему взглянуть на игры друг друга и преобразить их.
Made on
Tilda