Кайгородов
Владислав
Мультипликатор проекта «Игры твоей школы»
21 год, г. Ханты-Мансийск
Игровая модель «Кларенс из Англии»

Хай! Я Влад, мультипликатор проекта «Игры твоей школы». Хочу поделиться с вами моей историей.

В школе мне никогда не нравилась зубрежка. Конечно, знать какие-то формулы - это круто, но, по моему мнению, эффективно учиться, играя. Мне представилась возможность принять участие в проекте и попытаться на практике модернизировать получение образования. Сейчас, когда интернет является неотъемлемой частью нашей жизни, его можно использовать и в процессе обучения, а если объединить с игрой, то мы получаем гремучую смесь, которая обязательно заинтересует ребят. Узнав, кто стоит за этим проектом, не было сомнений, участвовать или нет.

Для меня мотивацией послужило то, что я могу изучить происходящее в школе во всех ее «слоях», стать неким «мостом» между учениками и учителями.
Считаю, что этого часто не хватает в процессе обучения.
В проекте принимают участие как люди, напрямую не связанные со школами и преподаванием, так и педагоги со стажем. Что меня удивило, так это то, что есть учителя, готовые принимать изменения и подстраивать их под себя. Со всеми сложились хорошие отношения, ведь мы работаем над одной проблемой и ищем решения все вместе.

Я считаю, это интересный ход - объединить людей разных возрастов и разного уровня знаний об образовании.

Мы обмениваемся знаниями, видением, разными взглядами и подходами. Это позволяет смотреть под разными углами на проблемы и находить более подходящие варианты решения задач.

Мой проект находится в активной стадии. До конца не знаю, к чему все это приведет, но верю в положительный исход. Я выбрал 6 класс, считаю это оптимальным вариантом для проведения геймификации.


В самом начале своего пути в школе я был немного растерян, не зная, с чего начать, но, собрав мысли в кучу, начал действовать. В первую очередь напрашивался собственный опыт: чего мне хватало в школе, что бы я изменил. Начал работу с заместителем директора по воспитательной работе, расспрашивая ее обо всем происходящем в школе. Общался с психологом, преподавателями, учениками. Пытался собрать как можно больше информации, вычислить проблему, найти решение. Проанализировав полученные данные, получил несколько проблем. Проблема кадров действительно существует и наносит ущерб учебному процессу: преподаватели - не все, но все-таки - неохотно стремятся брать инициативу и что-то менять. И все же это не так важно, как отсутствие интереса ребят к учебе. Считаю это самой главной проблемой. Как их заинтересовать, что сделать?

Долго размышляя и советуясь с нашими наставниками, было принято решено внедрить в учебный процесс социальную сеть Instagram. Практически у каждого есть смартфон, и ребята охотно рассказывали, какие видео любят и что «ТикТок» рулит. По договоренности с преподавателем английского языка была создана страница в соц. сети. А как заинтересовать ребят дальше - интересная история. Я привлек своего друга-иностранца Кларенса в процесс, мы записали видеообращение к ребятам. Их реакция меня приятно удивила: они были воодушевлены, стали бурно обсуждать, предлагать, что можно сделать и как привлечь подписчиков. На данный момент проект на стадии развития: страница в оформлении и готовится к заполнению контентом от ребят, а Кларенс готов выходить на связь с ними.
Изменения в развитии мира нужно принимать и подстраиваться под них. Зубрежка в прошлом.
Я надеюсь, что преподаватели увидят, что все меняется и в современном мире просто необходимо что-то менять, что модернизация будет распространяться...в школе , школах, городах. Не бойтесь меняться!
Made on
Tilda