Ганиев
Мехродж
Мультипликатор проекта «Игры твоей школы»
23 года, г. Сургут
Игровая модель «Жизнь 2.0»

Моя история простая. Я очень хотел поехать и выучиться дополнительно чему-то полезному. Мне не хватало знаний, динамики, общения. Мысли как будто материализовались и буквально через пару дней я наткнулся на публикацию в Инстаграм, что началась регистрация и отбор на «Игры твоей школы». Я начал смотреть, кто организатор и, увидев сильно знакомые имена, решил, что хочу на этот проект. Моя активная жизнь началась именно с того момента, как я первый раз попал на «Школу Лидеров». Знания и опыт, полученные на этой школе, легли как фундамент, а все занятия, которые я пишу и даю, я прогоняю через такую творческую призму ребят. Понимаю, что мне еще учиться и учиться. С того времени и по сей день такие ценности как качество знаний, творческое отношение к делу и командная работа только крепчали.
Когда я подавал заявку на школу, я внутренне понимал, что впереди меня ждёт непростая работа, что всё будет не так легко, как это можно представить. Проводить исследование, общаться с учителями, учениками, децентрироваться так, чтобы не было субъективного мнения по поводу проблем, о которых говорят, создавать уникальную игровую модель, которая позволит изменить образование - все это могло переубедить меня. Но понимание того, что нужно с чего-то начинать - с одной школы, с одной игры, с одного решения, - сподвигло меня на участие в проекте.

Моя мотивация была основана на пользе обществу, которую я могу привнести в будущее того, что сейчас высоко ценится и является частью фундамента для государства - образования.



Участники проекта оказались разными и непохожими друг на друга людьми. На «Играх твоей школы» собрались все, от учителей до психологов. У каждого свой опыт работы с детьми, у каждого свое личное мнение по поводу преподавания, но всех объединило стремление изменить образование, сделать ее намного эффективнее и интереснее. После школы мы стали единомышленниками, и нашей задачей стало транслировать полученные знания учителям и ученикам. Хотелось бы объединить весь педагогический состав для решения общих проблем, поскольку в целом все его участники включены, активны и обучаемы.


Интенсив закончился, и началась полуторанедельная исследовательская работа.

В результате было выявлено, что 75% старшеклассников не умеют управлять своими финансами, не имеют четкого понимания своего будущего и, по большей части, нацелены на самозанятость и фриланс, нежели на работу по профессии.

После этого мне удалось организовать симулятор реальной жизни, где нужно «крутиться-вертеться», договариваться, отстаивать свое мнение и много другое.
Подростки в начале игры были потеряны, так как сложно было абстрагироваться от школы, но после повторного объяснения игра начала набирать обороты. Началась суета: каждая команда старалась решить как можно больше кейсов и больше заработать, начались креативные подходы к решению задач, вопросы стали решаться командно.

В процессе игры между инстанциями и детьми возникали конфликтные ситуации, которые решались мирным путем. Можно сказать, что игра притягивает любые возраста, и доказательством этого является то, что в процессе учителя начали помогать и включаться в игру. Это подтвердило гипотезу о том, что учителя идут на контакт и они готовы обучиться чему-то новому.

Игровая модель затронула в каждом участнике темы коммуникации, финансов, креативного мышления, командной работы. Каждый сделал для себя определенные выводы о том, что ему нужно прокачивать в первую очередь. Приглашённые специалисты также дали обратную связь детям, выделили несколько групп, которые отличились упорством, и похвалили тех ребят, которые говорили вначале, что не хотят, но позже включились в процесс и достигли результата. У каждой команды была ситуация успеха, каждая был услышана и окружена вниманием.
Подростки - это люди с другими установками, с другим пониманием мира, с другими смыслами.

Идея геймифицирования их тронула, и многие после этапа исследования говорили, что хотят в команду. Это говорит о том, что растут идейные личности, готовые менять старое на новое. Хочется еще увидеть, как картина монотонности учебного процесса поменяется, станет динамичной, яркой, нужной детям.

Я считаю, что данный проект может показать учителям, что современным детям нужен другой подход, администрация увидит еще один формат, которому нужно обучать учителей, внедрять в программу урока и в саму программу повышения квалификации сотрудников. Проект имеет свою жизнестойкость, а данная игровая модель может быть дана подрастающим классам, поскольку не потеряет свою актуальность еще долгое время.
Made on
Tilda